"Честный Ответ"







Вам и родным звонят и угрожают коллекторы? Не нужно бояться, решение есть! Пошаговое руководство по общению и взаимодействию с коллекторами.

Порой, когда за плечами накопился груз из кредитов, кредитных карт или микрозаймов - не всегда получается расплатиться со всеми своевременно и в полном объеме. Нет смысла искать виноватых в этом, у разных людей - разные обстоятельства, нельзя никого и никогда осуждать.


Если у вас возникли большие проблемы в виде невозможности нормально жить из-за непрекращающейся череды постоянных звонков на телефон от служб взысканий или коллекторов вам, или того хуже - вашим родным, друзьям или на работу, прочитайте статью до конца.


Запомните, ваш враг - это бездействие. Самый плохой вопрос - незаданный. Мы не проявляем настойчивости в какой-либо работе конкретно с нами, а наоборот, мы даем реальную помощь и консультацию клиентам, в том числе и для самостоятельного решения. И это несомненного безо всяких оплат. Вы можете обсудить ситуацию со специалистом и прийти к абсолютно законному и верному решению, либо прочитать статью и сделать для себя определенные выводы - выбор есть всегда!

1. Звонить могут как службы взысканий кредитных организаций, так и коллекторы.

Последние имеют обыкновение выкупать ваши долги у кредитных организаций, как правило, за существенно меньшую сумму. Несомненно коллекторы гораздо более в настойчивой форме пытаюсь взыскать суммы для погашения долга, вызывая больше неудобств, нежели службы взысканий. Кстати можно избежать перепродажи долга коллекторам, но об этом напишем далее.


Важно понимать, что существует два варианта развития событий, при которых по не исполнении долговых обязательств по договору с вашей стороны - со стороны кредитора общение будет происходить через коллекторов:


  • кредитная организация и коллекторская фирма заключили между собой агентский договор. Это значит, что кредитор у вас не меняется, но коллекторы просто выступают помощниками в плане взыскания долга.

  • коллекторы попросту покупают ваш долг у кредитной организации. Технически это означает, что теперь ваш кредитор - коллекторское агентство.
2. Коллекторы (далее службы взысканий и коллекторы в одном лице), имеют право:
  • Звонить вам не более 2-х раз в неделю.

Тут раскроем секрет, который работает в обе стороны. Законом не регламентируется тот факт, что вы можете сбросить звонок и не общаться, это не запрещено и является вашим правом. Однако закон предполагает именно звонки с разговорами, поэтому число непосредственно дозвонов, со стороны коллекторов, стремится к бесконечности.

3. Настоятельно, для вашего же блага, рекомендуем совершать следующие действия при общении с коллекторами, если у вас уже состоялся с ними диалог. Итак:
  • сохраняйте спокойствие и хладнокровие. Это действительно 2/3 успеха, потому что коллекторы всегда психологически давят в десятикратном размере на вас в диалоге, если почувствуют хотя бы малейшую слабину в диалоге с вами.

  • старайтесь записывать любые телефонные разговоры с коллекторами, прямо говорите о том, что с вашей стороны так же ведется запись разговора. Особенно это важно, если вам звонят с сотового номера, который не закреплен намеренно за какой-либо коллекторской компанией. С таких номеров коллекторы могут общаться максимально грубо, предупреждаем, однако в случае максимальных грубостей и других незаконных действий запись диалога в тандеме с собранной информацией по беспокоящему кредитору или коллекторскому агентству позволит вам составить жалобу и выслать в надзорные органы, что в итоге повлечет за собой на данную организацию административный штраф до 200 т.р. и отобьет всякое желание вам снова названивать (писать в мессенджеры).

  • с вашей стороны без грубости, насколько вы можете - спокойно требуйте данные коллекторского агентства, либо уточняйте информацию о кредиторе.

  • обязательно фиксируйте дату и время звонков, либо сообщений. Последние обязательно сохраняйте (например в виде скриншотов), неважно, через что вы их получили - через whatsapp (в целом мессенджеры), смс или социальные сети.

  • просите назвать точную сумму долга.

  • Никогда не подписывайте никаких документов ДО изучения содержимого.

Данные действия несомненно не являются панацеей, однако частично сократят звонки. Все зависит от того, насколько вам хватит терпения и нервов для такого общения, мы такие же люди как и вы, и понимаем все ваши текущие неудобства.

4. Важно так же понимать, что эти звонки по своей сути поступают вам не просто так.

Вы заключили договор - получили средства, при неисполнении обязательств с вашей стороны логично, что кредиторы или коллекторы звонят, чтобы поинтересоваться (понятно, что как в обычной, так порой и грубой форме), что с его деньгами, которые вы не выплатили. Поэтому важно постараться сгладить углы - если вы можете все же расплатиться - делайте это не задумываясь. Если платить нет возможности - необходимо именно эту причину и указывайте в диалоге с коллекторами.

5. Итог.

Надеюсь наша статья вам помогла (если какой-либо информации не хватает - можете так же оставить заявку и указать какая информация вам нужна). Если у вас остались какие-либо вопросы - не надо стесняться. Если вам сложно вести диалог - укажите в поле "ваще обращение" whatsapp \ viber и наш специалист свяжется с вами через указанный мессенджер.

Помните! Все в ваших руках, мы лишь легонько подтолкнем вас к верному выходу из ваших проблем. И все.

Вы можете оставить заявку для связи с нами прямо сейчас!
Мы уважаем Вас и Вашу информацию. Не надо бояться, нужно действовать и выбираться из своей непростой ситуации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
ИНН: 616615083220
ОГРНИП: 322619600011930
Made on
Tilda